Каркасное строительство
Модульные здания

Бесплатный расчет стоимости в течение 2-х часов

Как спроектировать торговый павильон?

Строительство торговых павильоновПравильная планировка торгового пространства – один из путей к увеличению объема продаж. Посещая ваш магазин, клиент должен чувствовать себя в нем комфортно и не растерять желание совершать покупки. А выгодного расположения точки и дорого оборудования недостаточно для завоевания сердец клиентов.

Попробуем разобраться, какая планировка оптимальна для торгового павильона.

На уровне подсознания

Сложности, которые испытает клиент при неудобном входе в торговый павильон, будут откладываться в его подсознании, и это грозит сомнениями в надобности дальнейшего посещения вашего киоска.

При постройке киоска или другого торгового здания мы советуем делать зону входа максимально простой. Избегайте коридоров, лестниц и открывающихся на себя дверей. В идеале – создать вход, который откроет глазу покупателя весь торговый зал, позволит увидеть максимальное пространство.

Круговорот клиентов

Модульный магазинИнтересный факт: исследования в отраслях торговли выявили, что торговый зал с движением, устроенным по часовой стрелке, воспринимается покупателями негативно. Оказывается, люди инстинктивно уделяют больше внимания продукции, находящейся справа от них. Рекомендуем взять на вооружение такую тактику и располагать товар, в продаже которого вы заинтересованы больше, по правую сторону.

Избегайте столкновения посетителя с кассой при входе в ваш торговый павильон. Касса ассоциируется у людей с окончанием похода по магазину, а такой настрой на завершение покупок при входе отнимет у покупателя стимул пройтись по павильону.

Кстати, при использовании метода каркасного строительства сделать удобную планировку легче, чем обычно!

Поднимайте командный дух

Очень часто, задаваясь вопросом, как лучше спроектировать торговый павильон, руководство компаний старается уменьшать комнаты для персонала в угоду полезной площади торгового зала. Такая «оптимизация» плохо влияет на настроение, мотивацию и даже внешний вид работников. Поэтому при строительстве торговых павильонов обязательно учитывайте нужды ваших будущих сотрудников, ведь от их мотивации и морального состояния напрямую зависит прибыль заведения и ваша личная прибыль.

Дайте воздуха

Следуя всем этим советам,  не забывайте о личном пространстве клиента. Избегайте того, чтобы оптимизация пространства в торговой точке не переросла в заполнение товаром каждой свободной щели. Создайте клиенту атмосферу спокойствия. Отчасти этого можно достичь, освобождая центр павильона за счет использования пространства для товаров около стен.

Немалую роль в создании приятного интерьера играют цветовые решения.

Избегайте слишком ярких и так называемых «тяжелых» цветов. В противном случае вы рискуете превратить торговый павильон в место, где на человека «давят стены». Наймите специалистов, знающих, как правильно спроектировать торговый павильон и сделать его приятным глазу.

Ответа на вопрос, какой проект торгового павильона самый лучший, не существует. Торговые павильоны бывают самых разных видов и мастей, могут быть созданы для совершенно разных задач, товаров и т.д.

Одно мы знаем точно: лучшая планировка торгового павильона – та, при которой покупатель легко и просто может выбрать продукцию, продавец в течение смены чувствует себя комфортно, а товар представлен в лучшем виде.

Поделиться:

Оставить комментарий
Понравилась работа?